Сервис и гарантийные обязательства


Сервисное обслуживание

ТО и Ремонт автомобилей КАМАЗ в Москве и Московской области

Официальный дилерский центр «Компания СИМ-авто» оказывает клиентам высококачественные услуги сервиса КАМАЗ на базе собственного автоцентра. Мы гарантируем соблюдение установленных сроков и уровень качества выполненных работ. Автотехцентр КАМАЗ укомплектован специализированным подъемным оборудованием, а также профильным инструментом, напрямую рекомендованным производителем КАМАЗ.

Автосервис КАМАЗ состоит из ремонтно-диагностической зоны, зоны ожидания и отдыха и огромной стоянки для автомобилей на 5 тысяч квадратных метров. Диагностика КАМАЗ осуществляется с привлечением специального оборудования, финальные тесты контроля качества работ и отладка производятся на специализированных стендах. Обслуживание КАМАЗ осуществляют профессиональные механики с многолетним стажем работы.

Мы оказываем услуги:

  • полный комплекс работ по предпродажной подготовки;
  • техническое обслуживание КАМАЗ;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • диагностику любых систем и узлов с последующим ремонтом;
  • бесплатное и исчерпывающее консультирование клиентов.

Собственный магазин-склад оригинальных автозапчастей и комплектующих гарантирует постоянное наличие деталей, их качество и совместимость с техникой.

РЕМОНТ КАМАЗ

Сервисный центр КАМАЗ выполняет следующие виды работ:

  • обширный перечень работ с двигателем: диагностика, ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins, замена агрегатов, замер дымности;
  • диагностика, отладка и ремонт топливной системы и ТНВД КАМАЗ;
  • ремонтные работы с коробкой передач: диагностика, переборка, замена;
  • кузовные работы, замена кабин;
  • контроль исправности и замена проводки и электрического оборудования;
  • контроль качества работы и устранение неполадок воздушной системы;
  • ремонт системы тормозов;
  • диагностика и ремонт рулевой системы;
  • шиномонтаж;
  • 1 ТО КАМАЗ;
  • 2 ТО КАМАЗ;
  • монтаж дополнительных баков;
  • установка ЦСС (централизованной системы смазки) на любые модификации техники;
  • подбор и монтаж автономных отопителей, подогревателей фильтров, магистралей и топливных баков;
  • полное переоборудование автомобиля под задачи опасных грузоперевозок;
  • монтаж сигнализаций, аудиосистем и др.

Контактная информация

Телефон СТО в Москве и Московской области:
8 (495) 565-78-05

Адрес СТО в Москве и Московской области:
г. Москва, Московская область, Подольский район,сельское поселение Стрелковское, 36 км автодороги М2 «Крым», владение 10

Режим работы:
Пн-Вс 8:00-20.00 (без перерыва)

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99

Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.

Прайс-лист на работы

Перечень работ Цена, руб

Оказание услуг по предпродажной подготовке

от 2500

Оказание услуг по регулировке топливной аппаратуры дизильных двигателй (в т.ч. компьютерная диагностика)

от 3250

Регулировка света фар головного света и противотуманных фар

от 550

Оказание услуг по электротехническим работам на автомобиле

от 950

Оказание услуг по регулировке тормозной системы

от 550

Оказание услуг по регулировке рулевого управления

от 1100

Оказание услуг по замене агрегатов

от 2850

Оказание услуг по ремонту рулевого управления, передней оси и подвески

от 2500

Оказание услуг по ремонту тормозной системы

от 2850

Оказание услуг по шиномонтажным работам

от 1100

Ремонт местных повреждений шин и камер

от 590

Прейскурант цен на проведение технического обслуживания автомобилей КАМАЗ 6x6, 4x4 в период гарантийного обслуживания

Номер ТО Периодичность Стоимость, руб.
ТО-2500 2000-2500 км

33429

ТО-1 15000 км

38500

ТО-1 + ТО-2 29500-30500 км

47700

Сезонное ТО Один раз в год осенью

6900

Прейскурант цен на проведение технического обслуживания автомобилей КАМАЗ двухосный в период гарантийного обслуживания

Номер ТО Периодичность Стоимость, руб.
ТО-2500 2000-2500 км

14400

ТО-1 15000 км

32100

ТО-1 + ТО-2 29500-30500 км

35600

Сезонное ТО Один раз в год осенью

6900

Прейскурант цен на проведение технического обслуживания автомобилей КАМАЗ трехосный в период гарантийного обслуживания

Номер ТО Периодичность Стоимость, руб.
ТО-2500 2000-2500 км

17200

ТО-1 15000 км

33000

ТО-1 + ТО-2 29500-30500 км

39000

Сезонное ТО Один раз в год осенью

6900

Все станции технического обслуживания Русбизнесавто готовы предложить Вам качественный уровень работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ.

Вся техника обслуживается специалистами, прошедшими специальное обучение. При проведении любых видов работ используются оригинальные запасные части или комплектующие известных мировых брендов, одобренные заводом-производителем.

В ближайшее время мы планируем открытие новых сервисных станций по всей стране.

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99

Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.

Гарантия

Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей КАМАЗ.
Гарантийный отдел рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ. Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации  или в сервисной книжке.

Рекламационная претензия отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.  

Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, оригинальные з/ч - 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные з/ч - гарантии нет. Гарантийные обязательства при выполнении работ по капитальному ремонту ДВС и агрегатов трансмиссии составляют 2 месяца или 5000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. Данные обязательства подлежат выполнению только при соблюдении регламента на ТО, которое выполняется на СТО которая производила ремонт. Первая замена масла и фильтров при капитальном ремонте ДВС должна производиться при пробеге 2000 км. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности).

Условия гарантии:

Владелец, лизингополучатель автотехники имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервисами сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре
  3. Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым, акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) .покупателю.
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии по указанным номерам телефонов.